Открытое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Красивой речи. Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе Открытое занятие в речевой группе

v\:* {behavior:url(#default#VML);}

o\:* {behavior:url(#default#VML);}

w\:* {behavior:url(#default#VML);}

Shape {behavior:url(#default#VML);}

/* Style Definitions */

table.MsoNormalTable

{mso-style-name:"Обычная таблица";

mso-tstyle-rowband-size:0;

mso-tstyle-colband-size:0;

mso-style-noshow:yes;

mso-style-priority:99;

mso-style-parent:"";

mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;

mso-para-margin-top:0cm;

mso-para-margin-right:0cm;

mso-para-margin-bottom:6.0pt;

mso-para-margin-left:0cm;

text-align:justify;

line-height:115%;

mso-pagination:widow-orphan;

font-size:10.0pt;

font-family:"Verdana","sans-serif";

mso-ascii-font-family:Verdana;

mso-ascii-theme-font:minor-latin;

mso-hansi-font-family:Verdana;

mso-hansi-theme-font:minor-latin;

mso-fareast-language:EN-US;}

Открытое занятие по «Развитию речи»

Тема: «В гостях у бабушки и дедушки»

Цель:

Закрепить правильное произношение звуков: ч, ш, с, з.

Продолжать учить произносить звукосочетания: мяу-мяу, мур-мур, гав-гав, му-му, бе-бе, ме-ме.

Учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы обозначающие характерные действия животных. Познакомить с обобщающим понятием “домашние животные”. Формировать заботливое отношение к домашним животным.

Развивать связную речь детей.

Связь с другими видами деятельности: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, музыкальное развитие, физическое развитие

Формы организации совместной деятельности: индивидуальная, подгрупповая, игровая.

Оборудование: письмо в конверте, цветы, ворона, воробей, ёлка, игрушки домашние животные: кошка, собака, корова, коза, петух, курица, изображение леса, деревни на интерактивной доске, музыкальное сопровождение, дидактические картинки птиц, корм для животных: косточка, пшено, молоко, трава, геометрические фигуры и 2 дорожки широкая и узкая.

Методические приемы: беседа – диалог, физкультминутка, вопрос – ответ, анализ, подведение итогов.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята! Подойдите все ко мне. Давайте все вместе возьмемся за руки и громко скажем: “Доброе утро” нашим гостям, а теперь скажем шепотом. Ребята, давайте поиграем нашими пальчиками.

Ребята, посмотрите нам пришло письмо. Скажите в чем находится письмо?

Дети : в конверте

Воспитатель: давайте посмотрим от кого пришло письмо. А письмо нам прислали дедушка и бабушка. Давайте прочитаем что же они нам пишут.

«-Ребята, мы выпустили погулять наших животных, а они потерялись. Очень ждем от вас помощи, приезжайте скорей!»

" Ребята, мы должны помочь дедушке и бабушке, давайте сначала поиграем нашими пальчиками.

Пальчиковая гимнастика

“В гости к пальчику большому”

В гости к пальчику большому

Приходили прямо к дому

Указательный и средний

Безымянный и последний

Сам мизинчик малышок

Постучался на порог

Вместе пальчики друзья

Без друзей прожить нельзя

Воспитатель: Вот какие дружные наши пальчики и мы с вами тоже дружные!

А сейчас поедем к дедушке и бабушке в гости. А на чем мы поедем?

Дети: на поезде.

Воспитатель : Для того, чтобы поехать на поезде нам необходимо купить билеты, которые я вам сейчас раздам.

На стульчиках предварительно наклеены геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)

Детям раздать такие же фигуры

Воспитатель: На что похожи наши билеты?

Они все одинаковые?

Какого они цвета?

Занимаем места иотправляемся в путь!

На постовом (ч-ч-ч)

Выпускаем пар (с-с-с)

Тормозим (з-з-з)

Воспитатель: Вот ребята мы и приехали на полянку. Сколько здесь цветов? Давайте понюхаем их аромат.

Дыхательная гимнастика “Аромат цветов” - через нос делаем спокойный вдох, задерживаем дыхание и медленно выдыхаем “А – ах!”.

(Подходят к дереву и садятся около него)

Воспитатель: ребята посмотрите, кто-то сидит на дереве? (воробей)

А на каком дереве он сидит? (На ёлке)
-Как чирикает воробей? (Чик-чирик)
- А это кто? (Ворона)
-А ворона где сидит? (Под ёлкой)
-А как кричит ворона? (Кар-кар)
Воспитатель: Ребята, а сколько всего птиц? Давайте посчитаем (Одна, две).

А на соседней елочке тоже сидят птички, сколько их? Правильно много.

Воспитатель: посмотрите воробей и ворона волнуются, крыльями машут. (Дети показывают движения птиц). Около дерева много животных, они потерялись, не знают где их дом. Давайте ребята, отгадаем какие животные заблудились.

Это домашнее животное, у которого пушистый хвост, она ловит мышей (кошка). Как она мурлычет? (мур-мур) , а как она кричит? (мяу-мяу), а как она шипит? (ш-ш-ш).

Давайте ласково назовем кошку (Кошечка, кисонька).
-А что любит делать кошка (Ловить мышей, лакает молоко, мурлычет, царапается, играет)
- А какая кошка? (Мягкая, пушистая).

Это большое домашнее животное с длинным хвостом, у нее есть рога? (Короава)

Давайте ласково назовем корову (Коровка, коровушка)
-Как мычит корова (Му-му)
-А что она делает? (Пасется на лугу)
- А что дает корова? (Молоко).

Это домашнее животное, которое охраняет дом? (Собака)

Назовем собаку ласково (Собачка)
- Что собака делает? (Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает, виляет хвостом)
- Как она гавкает? (Гав-гав).

Воспитатель: Ребята, как можно одним словом назвать этих животных? (Домашние)

А почему домашние? (Потому что они живут дома)
-Ребята, посмотрите, а кто же здесь лишний? (Зайчик)
- А почему он лишний? (Он дикое животное, живет в лесу).

Этюд на имитацию (музыка дождя и грома)

Ой ребята, набежала тучка (сидя на полу), закапал дождь (стучат пальцами по полу), засверкала молния (ладошками), загремел гром (кулачками) , дождь стал затихать и совсем прекратился.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем животным вернуться домой к бабушке и дедушке. (Приносят и ставят животных на стол около бабушки и дедушки).

Бабка: Ой спасибо ребята, нашли наших животных. Сейчас я их накормлю, ой, а я весь корм перепутала, вы мне поможете накормить животных?

Ну вот молодцы, а вода ребятки нужна животным?

Вот вам баночки, надо налить воду для животных

Воспитатель: Какие вы у меня дружные, вот теперь дедушка с бабушкой спокойны, попрощаемся с ними. Возвращаться к поезду будем по тропинке

Предварительно из рулонов обоев нарезать 2 полоски узкую и широкую.

Воспитатель: Я одна пойду по узкой тропинке, а вас много по какой вы пойдете?

(по широкой )

Воспитатель: Занимаем места в поезде

Поехали на скором поезде (ш-ш-ш)

На постовом (ч-ч-ч)

Выпускаем пар (с-с-с)

Тормозим (з-з-з)

Ну вот мы и приехали в детский сад, устали ваши ножки давайте сядем на ковер.

Где мы с вами были? (в деревне, в лесу)

На чем мы ехали? (на поезде)

А что мы у них делали? (кормили и поили животных)

А кого мы кормили? (корову, кошку и т.д.)

Чем мы кормили и поили домашних животных? (перечисляют)

Какие были животные дикие или домашние? (домашние)

По какой дорожке вы шли? (по широкой )

Юлия Кругликова
«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе

Тема: «Путешествие в страну сказок»

Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература.

Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками.

Задачи:

Совершенствовать умение детей узнавать сказки по литературным фрагментам, иллюстрациям, ключевым словам.

Формировать эмоциональную отзывчивость

Развивать воображение, память, внимание; речь детей, инициативу.

Активизировать в речи детей: название сказок, имена сказочных героев.

Воспитывать любовь и интерес к сказкам.

Материалы и оборудование: видеопроектор, флешка с презентацией, карта (пустая, записка, две разрезные картинки-пазлы, мяч, книжки по кол-ву детей.

Ход занятия:

Под весёлую музыку дети входят в зал,приветствуют гостей и встают в круг взявшись за руки.

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг!

Замечательно! От ваших улыбок в зале стало светлее.

Ребята, вы готовы поиграть? (Да)

Тогда я предлагаю вам удобно расположиться на стульях.

Много сказок есть на свете

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать

И конечно поиграть.

А вы, любите сказки? (Да) Замечательно!

Сказка – это счастье и тому, кто верит, сказка непременно отворит все двери.

Далеко-далеко, за горами, за морями, за дремучими лесами, за тридевять земель, в Тридесятом царстве, в Тридесятом государстве находится огромная страна Сказок.

Воспитатель: Хотите отправиться в сказочное путешествие? Как же нам добраться в эту Страну Сказок? Предложения детей.

Хорошо, я вас выслушала, но сегодня предлагаю добраться в эту страну по волшебной карте, где указан нам путь.

(Воспитатель разворачивает карту, а это не карта, а пустой лист)

Воспитатель: Что это! Посмотрите, ребята, вы что-нибудь видите, здесь же ничего нет! Диана, посмотри, ты что-нибудь видишь? Ничего не понимаю, кто это так пошутил. Как же нам быть, что делать?

А вот какая-то записка. Сейчас узнаем, от кого она и о чём в ней говорится.

Это я украла у вас волшебную карту, больше вы её не увидите. Есть у меня одна книга, не простая, волшебная книга Сказок, в которой находятся для вас трудные задания. Если вы выполните все задания правильно, то я вам помогу попасть в страну Сказок. Баба яга!

Воспитатель:

Ну что, ребята, выполним задания Бабы - Яги, не испугаемся трудностей? Тогда, вперёд! (Слайд № 2)

Ребята, что вы видите на экране? (Книгу). Какая книга? (Ответы детей). Много в ней страниц? (Много). Значит, заданий будет много! Готовы ли вы их выполнять? (Да). Хорошо! Отправляемся в страну Сказок!

1 задание: “Ушки на макушке” (Слайд № 3)

Летела стрела и попала в болото.

А в том болоте поймал её кто-то.

Кто, распростившись с зеленою кожею

Сделался милой, красивой, пригожей. (Царевна-лягушка) – Слайд № 4

Нет ни речки, ни пруда.

Где воды напиться?

Очень вкусная вода

В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка) – Слайд №5

Отворили дверь козлята

И пропали все куда-то. (Волк и козлята) – Слайд № 6

На окошке он студился

Взял потом и укатился

На съедение лисе. (Колобок) – Слайд № 7

Что за чудо, что за диво

Едут сани без коней? (По-Щучьему велению) – Слайд №8

Заигралась сестрица.

Унесли братишку птицы. (Гуси-лебеди) – Слайд № 9

2 задание: «Угадай название сказки?» (Слайд № 10)

Вам нужно посмотреть внимательно на иллюстрацию и назвать название сказки?

Сказки просят: «Друзья, узнайте нас!»

– «Красная Шапочка» (Слайд № 11)

– «Приключения Буратино» (Слайд № 12)

– «Три Медведя» (Слайд № 13)

3 задание: “Угадай-ка” (Слайд № 14)

(Слайд № 15)

1 – Какую песенку пел Колобок?

2 – Что пела коза своим козлятам?

3 – Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4 – Что приговаривала курочка Ряба деду и бабе?

5 – Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?

6 – Что говорила в это время лиса?

7 – Что спрашивали звери в сказке “Теремок” прежде чем войти туда?

8 – Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?

4 задание: «Что напутал художник в сказке?» (Слайд № 16)

Старик поймал Колобка. (Слайд № 17)

Буратино и золотое яичко. (Слайд № 18)

Коза и 7 цыплят. (Слайд № 19)

Разминка «Баба Яга» (Слайд № 20)

(Слайд № 21) - Баба Яга

В тёмном лесу есть избушка (шагают на месте)

Стоит задом наперёд (поворачиваются)

В той избушке есть старушка (грозят пальцем)

Бабушка Яга живёт (грозят другим пальцем)

Нос крючком (показывают пальцем)

Глаза большие (показывают)

Словно угольки горят (покачивают головой)

Ух, сердитая такая (бег на месте)

Дыбом волосы стоят (руки вверх)

5 задание: «Сказочное лото» (Слайд № 22)

Детям предлагаются разрезные картинки-пазлы: разделиться на 2 подгруппы, собрать картинку и сказать название сказки.

Трудно сказочку сложить,

Но не надо нам тужить,

Дружно, смело и умело,

С вами мы взялись за дело!

Молодцы ребята! Правильно выполнили задание.

6 задание: «Какому сказочному герою принадлежит этот предмет?» (Слайд № 23)

Слайд № 24 –золотой ключик; Слайд № 25 – Буратино.

Слайд № 26 – шапочка красного цвета; Слайд № 27 – Красной шапочке.

Слайд № 28 – золотое яичко; Слайд № 29 – курочке Рябе.

7 задание: игровое упражнение с мячом «Дополни имя сказочного героя» (Слайд № 30)

Для выполнения этого задания, давайте ребята встанем в круг. У сказочных героев есть двойные имена и названия. Поэтому сейчас будем передавать мяч по кругу и дополнять имена. Я говорю первое слово, например, Елена, а вы следующее – Прекрасная и т. д.

(Елена – Прекрасная, Василиса – Премудрая, Кощей – Бессмертный, Сестрица – Алёнушка, Братец – Иванушка, Змей – Горыныч, Крошечка – Хаврошечка, Мальчик – с – пальчик, Иван – Царевич, Лягушка – Царевна, Змей-Горыныч и т. д.)

(Слайд № 31) Нужно проговорить заклинание:

Лорики, скорики, бумс!

Дети хором повторяют заклинание.

Слайд № 32 - волшебная книга

Слайд № 33 – страна сказок (замок)

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Давайте вспомним, в какие игры вы играли, путешествуя по сказкам, какие выполняли задания? (Ответы детей)

Что было интересно и запомнилось больше всего? (Ответы детей)

Ребята, вы просто молодцы! Мне очень понравилось с вами путешествовать! А за ваши старания страна Сказок дарит вам волшебный сундучок со сказками. (Слайд № 34)

Сказочная Страна дарит вам книжки, на страницах которых вы встретитесь со сказочными героями.

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя!

Они живут повсюду,

И нам они друзья!

Под весёлую музыку дети отправляются в группу.

Ольга Шипицина
Открытое занятие по развитию речи в старшей группе

Программное содержание : Связная речь : закреплять при описании событий указывать время действия,использовать распостраненные и сложные предложения.

Словарь : формировать умение подбирать определения к заданным словам.

Грамматика : совершенствовать структуру предложений в связной речи .

Звуковая культура речи : добиваться чёткого произнесения слов, включая звуки (л (л, продолжать учить различать их в словах.

Воспитательная :приучать детей сидеть правильно, не выкрикивать. слушать товарищей.

Развивающая : развивать творчество при составлении рассказов.

Предварительная работа : составление рассказов, опираясь на карты-схемы.

Ход занятия:

1. Коммуникативная игра "Здравствуй"

"Зашагали ножки прямо по дорожке,

Повстречали друга маленькие ножки.

Здравствуй, здравствуй, милый друг.

Здравствуй. здравствуй, оглянись вокруг.

Здравствуй. здравствуй, мне ты улыбнись.

Здравствуй, здравствуй. головою поклонись!"

Ну вот, мы с вами поприветствовали друг друга. А теперь поиграем в игру с мячом :

Я называю вам ягоду, а вы мне называете какое получится из него варенье; либо фрукт, а вы называете какой сок :

Брусника-брусничное.

Груша-грушевое и т. д

А теперь я называю вам животное, а вы мне называете его детёныша во множественном числе :

Медведь-медвежата,

Лиса-лисята,

Заяц-зайчата и т. д.

Дети садятся на свои места.

Садимся бесшумно, тихо.

Стук в дверь : передают письмо от Звездочёта, воспитатель его читает :

"Здравствуйте, дети старшей группы д/с "Светлячок".

Ребята, это про вас? (Да)

"Спешу вам сообщить неприятную новость (пауза) . Дело в том, что за праздники я потерял все свои звёзды с волшебного колпака. Какой же я после этого звездочёт? Я знаю, что только вы сможете помочь! Вы согласны? Дело это непростое. надо постараться и звёзды вернутся на мой колпак сразу, как только вы выполните сложные задания. Так вы согласны?

Ещё необходимо выполнять правило :

"Возьмём себе за правило с места не кричать.

Если знаем мы ответ, вмиг поднимем руку и будем отвечать".

Воспитатель достаёт из конверта по одной звёздочке. зачитывая детям задание.

-Итак, первое задание :

"Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И на санках прокатила".

Дети : Зима!

Молодцы (Закрепляет звёздочку на колпаке) . Вы догадались. ребята. что речь сегодня пойдёт о зиме.

Теперь следующее задание :

Какие зимние месяца вы знаете? (Декабрь, январь, февраль)

Ещё с одним заданием справились!

Теперь назовите пословицы о зиме :

"Мороз не велик, стоять не велит.

Много снега. много хлеба

Береги нос в большой мороз".

Игра "Подбери слова одинаковые по смыслу".

Давайте с вами подберём слова одинаковые по смыслу к слову "Погода" (морозная. холодная. студёная)

Пальчиковая гимнастика

"Давай, дружок. смелей дружок

Кати по снегу свой снежок.

Он превратится в снежный ком

И станет ком снеговиком.

Его улыбка так светла

Два глаза. шляпа. нос, метла.

Но солнце припекёт едва

Увы! И нет снеговика".

2. Очень хорошо! А эта самая большая главная звезда : звездочёт просит придумать рассказ о зиме, но прежде чем мы начнём придумывать рассказ. давайте с вами вспомним :

(Воспитатель открывает выставленные карточки) . Какая погода бывает зимой? (Солнечная, снежная. вьюжная, морозная)

Что происходит зимой с деревьями? (Деревья "отдыхают, спят, укрывшись одеялом из снега")

Какой снег зимой? (Хрустящий, скрипучий. мягкий, белый, холодный)

Как живут зимой птицы и звери (Зимующие птицы не боятся снега. но их надо подкармливать, потому что им трудно добывать пищу : "Чтобы птицам зимовать, надо птицам помогать")

Какие красивые, ласковые слова знаете о зиме? (Снежная, хрустальная, сверкающая, белоснежная)

Физминутка.

"На полянку, на лужок тихо падает снежок

Кружатся снежинки, белые пушинки.

Как подул тут ветерок, завертелся наш снежок.

Кружатся снежинки, белые пушинки

Полетели, понеслись и под ёлку улеглись".

Ну вот сейчас, ребята, вы будете писателями и придумаете свой рассказ, опираясь вот на эти схемы. по которым мы с вами работали. А я потом запишу и помещу их на стенд, чтобы ваши мамы и папы его прочли. Только старайтесь не повторять рассказы. у каждого желательно, чтобы был свой рассказ. (2-3 ребёнка придумывают рассказ) .

Сейчас я прочитаю стихотворение. а вы внимательно послушайте и скажите какой звук встречается чаще :

"Ла-ла-ла- настали холода

Ул-ул-ул- холодный ветер дул". (Л)

"Тель-тель-тель- на дворе метель

Тели-тели-тели- весь день метут метели". (Л)

А теперь, подумайте и назовите слова со звуками (л) . (л)

(Молоко. мыло, лицо. лук; метель, капель)

3.-Что мы сегодня с вами делали на занятии ? (Украшали звёздами. выполняли задания : отгадывали загадки о зиме. составляли рассказ о зиме. выделяя звук в слове).

МБДОУ детский сад «Солнышко» общеразвивающего вида с приоритетным направлением художественно-эстетического развития

Воспитатель: Л.М. Барсукова

г. Губкинский 2014

Программное содержание:

  • Развивать понимание смыслоразличительной функции звука.
  • Называние слов с заданным звуком (С; С*) .
  • Расширять словарный запас.
  • Развивать способность к пантомиме.
  • Воспитывать доброжелательность.

Материал:

Шарик с изображением клоуна, предметные картинки, игрушки зверушки.

Ход занятия:

Как, по-вашему, ребята, можно ли на дороге найти загадку? (ответы детей)

-Вот послушайте, что я вам расскажу. Иду я сегодня в детский сад и вдруг вижу... загадка:

Кто носит шляпу на ноге?

-Полюбовалась я этой загадкой и собралась было дальше идти, как вдруг летит навстречу вторая загадка:

А кто носит свой дом на спине?

-Вот так дорога, думаю, загадка на загадке! А ну, под ноги гляну- не на загадке ли стою!? И правда, на загадке:

Вдвоем одно несут, вперегонки бегут. (ноги)

Что это за дорога такая и куда она ведет? Я думаю, что ведет эта дорога в Играй- городок. Ну, что, отправимся вместе в Играй- городок?! Я загадки нашла, а вы отгадали. А вот наши знакомые Тигренок и Кролик, (дети здороваются с игрушками)

Спрашиваю у зверят, во что это они играли? Тигренок на ухо сообщает, что игра называлась «Маленький клоун» .

Заранее приготовить шарик, на котором нарисован клоун в большом колпаке, не надутый шарик в кулаке.

Спрятался ловко в моем кулаке Маленький клоун в большом колпаке.

Ну-ка, сама на него погляжу,

Если хотите и вам покажу,

Только сначала вам нужно назвать Несколько слов со звуком «С» ,

Скажем, пять.

Дети называют пять слов. Воспитатель подносит шарик к уху, прислушивается, что скажет клоун.

Кажется, он говорит, что маловато слов и хочет чтобы дети назвали слова со звуком «С*» (называют)

Пора показать клоуна. Прошу закрыть глаза и дружно, хором сосчитать до пяти.

Ребята, вам понравилась игра?

Спасибо вам, Тигренок и Кролик, за новую интересную игру.

А теперь встаньте в круг. Возьмите шарики (мысленно) , но шарик у нас с дырочкой, слышите, когда я его сжимаю, воздух выходит с-с-с. А теперь вы жмите свои шарики, пусть из них выйдет воздух. И вместе с Тигренком и Кроликом возвращаемся на стульчики.

Ребята, а живого клоуна вы видели?

За что мы любим клоунов?

А как по-другому можно назвать клоуна? (комик, весельчак, шут, скоморох)

Ну, молодцы, ребята. Вам нравится в Играй- городке? Но с чем же мы пришли в гости к Тигренку и Кролику? Что-то мы не подумали, о том, что в гости ходят с подарками, гостинцами и сюрпризами. А знаете что? Давайте-ка подарим нашим друзьям новую игру. Она называется «Угощаю» . Вставайте-ка в круг. Пусть каждый вспомнит «вкусное» слово, положит его на ладошку и угостит своего соседа. К примеру: мармелад. Любите? Кладу его на ладошку и угощаю ребенка. Он поблагодарит, наверное? И съест. А своего соседа угостите чем-нибудь другим. Как только вы все съели, угостите зверят. Вот уже и зверята наелись сладостей.

Тигренок:

Спасибо, вам, ребята. А у нас в запасе есть еще одна игра, она называется «Слово на ладошке»

Я найду слова везде:
И на небе и в воде,
На полу, на потолке,
На носу и на руке,

Вы не слышали такого?
Не беда! Играем в Слово!

У Тигренка есть корзинка в которую они с Кроликом «собирают» Слова. Давайте поищем слова... ну, скажем, в воде!

Дети кладут в корзинку по слову: рыба, водоросли, ракушки, камешки и т.п.

А в кармане они есть? А на полу? На потолке?

По-моему, мы хорошо поиграли в Играй- городок, но не пора ли нам возвращаться в детский сад? Конечно пора! Давайте попрощаемся с друзьями. До свидания!

До свидания, ребята. Приходите к нам еще и приготовьте новую игру.